Что представляет собой трудовой патент
На основании существующего законодательства в РФ иностранные граждане не могут заниматься профессиональной деятельностью на территории России без оформления специализированного разрешения. Получить его можно в отделе Главного управления по вопросам миграции МВД РФ. Именно он даёт право гражданину или юридическому лицу работать на легальных основаниях.
При этом мигрант может осуществлять работу на всей территории России. И на его основании человек может выполнять работы только того направления, на которое оформлен документ.
Особенности получения справки для патента в Москве
Прежде всего в процессе обследования выявляется присутствие или отсутствие противопоказаний к получению данного разрешения. Ознакомиться с ним можно в Приказе Министерства здравоохранения № 384н. Именно предоставление медицинской справки позволит комиссии убедиться в том, что человек не имеет таких противопоказаний. Для этого и проводятся медицинские исследования. А также важно обязательно иметь сертификат об отсутствии наркомании.
Важно отметить, что ни в коем случае нельзя покупать документ без прохождения медкомиссии. Это прямое нарушение законодательства РФ и в связи с этим за поступком последует обязательное наказание.
Порядок оформления медсправки для патента
Получить документацию иностранный гражданин может только при прохождении медкомиссии. Обязательные исследования приведены в таблице:
Необходимые анализы |
1. Общий анализ крови и мочи |
2. Анализ крови из вены на ВИЧ и сифилис |
3. Анализ мочи на наличие наркотиков и психотропных веществ |
4. Мазки на коронавирус |
Обязательные профильные специалисты |
1. Нарколог и психиатр |
2. Фтизиатр |
3. Дерматолог и венеролог |
4. Терапевт |
5. Инфекционист |
Исследования |
Флюорография |
Обязательные документы для получения трудового патента в Москве
Первоначально человеку необходимо заполнить миграционную карту в процессе пересечения государственной границы. В пункте цель прибытия следует указать работа. После этого в течение недели ему необходимо встать на миграционный учёт. И только после этого непосредственно оформляется данная трудовая справка. С этой целью гражданин или работодатель подаёт пакет документов в Главное управление по вопросам миграции.
Пакет документации включает в себя следующее:
- Заявление на получение документации
- Паспорт с нотариально заверенным переводом на русский язык
- Документ подтверждения знания русского языка и законодательства РФ
- Миграционная карта с указанием цели приезда — работа
- Подтверждение постановки на миграционный учёт
- Квитанция оплаты НДФЛ
- Полис ДМС
- Медсправка о подтверждении отсутствия инфекционных заболеваний
При правильном предоставлении всей документации и прохождении всех процедур человека получает готовый документ в течение 10 рабочих дней.
Результаты медицинского обследования
После его прохождения в течение одной недели будут готовы все проводимые анализы и на основании этого клиент получит следующее:
- Справка о присутствии или отсутствии инфекционных заболеваний
- Сертификат об отсутствии ВИЧ
- Сертификат об отсутствии наркозависимости
Преимущества обращения в центре современной медицины «МедТест»
В наш центр современной медицины «МедТест» в Москве можно обращаться за помощью в любое удобное для вас время, будь то утренние или вечерние часы, включая выходные и праздники. Для этого следует записаться на приём по телефону нашей горячей линии.
Все необходимые исследования можно пройти менее чем за час в одном здании в комфортных условиях без очередей и длительных ожиданий. Персонал обеспечивает вежливое и внимательное отношение к пациентам. При необходимости срочного получения трудового патента на оформление понадобится от 3 до 5 дней. Полученная документация является легальной, оформляется по всем стандартам и правилам, а также действует во всех регионах России.
Обращайтесь в наш медицинский центр «МедТест» в Москве для получения медсправки с целью получения трудового патента по лояльным ценам. Звоните и мы вам подскажем, как правильно оформить документ, подберём перечень необходимых исследований.