Для кого необходима медкнижка и как её оформить
Такой специализированный документ необходимо получить работникам, профессиональная деятельность которых связана с предъявлением санитарно-гигиенических требований. К такой деятельности можно отнести работу по обучению и воспитанию детей, приготовлением и продажей продовольственных товаров, а также изготовлением и продаже медикаментозных средств.
Первично оформить документ необходимо при устройстве на работу, а далее её следует продлевать раз в год или полгода в зависимости от требований руководства. Без предоставления такого важного документа осуществлять профессиональную деятельность противозаконно.
Получить медицинский документ можно только на основании успешного прохождения медобследования в специализированном центре медицины. Полный перечень специалистов и исследований устанавливается индивидуально в зависимости от требований должности и сферы деятельности. Обязательными к прохождению является посещение терапевта, нарколога, психиатра, сдача ЭКГ, флюорографии, сдача общего анализа крови и мочи. А также важно отметить, что при оформлении санитарной книжки перечень исследований может быть более полным, чем при её последующем продлении.
Ещё работнику необходимо обязательно пройти гигиеническую аттестацию. Продлевать её необходимо раз в 2 года, но для ряда специальностей её нужно проходить на ежегодной основе.
Почему нельзя покупать готовую медкнижку без прохождения медкомиссии
Покупка данного документа без медицинского освидетельствования является противозаконной и попадает под регламентацию 327 статьёй Уголовного кодекса Российской Федерации. Проверяет медицинские книжки и их легальность Роспотребнадзор. И для того чтобы спокойно пройти такую проверку следует изначально оформлять санитарную книжку по всем существующим правилам в медучреждении, которое имеет соответствующую лицензию на выдачу справок.
При обращении в центр современной медицины «МедТест» в Москве вы сможете получить только легальную санитарную книжку с занесением в реестр Центра гигиены и эпидемиологии. Ещё на неё наносится специализированная голограмма, выступающая в качестве доказательства подлинности.
Медкомиссия необходима не только для подтверждения готовности человека выполнять свои профессиональные обязанности, но и поможет вам адекватно оценивать своё состояние здоровья и своевременно выявлять развитие заболеваний.
Преимущества оформления медкнижки в частном центре медицины «МедТест»
Качественная и премиальная медкнижка в Москве оформляется в частном центре медицины «МедТест». Мы обеспечиваем высокое качество всех услуг, а также следующие преимущества:
- Мы работаем каждый день без выходных и перерывов.
- Весь процесс прохождения специалистов, сдачи анализов и исследований занимает не больше получаса.
- Готовый и оформленный документ вы сможете получить в течение 3-7 дней с момента прохождения медкомиссии.
- Демократичные цены на все услуги.
А также вы можете получить документацию с прохождением аттестации и без неё. Проходят её обычно после завершения всей медкомиссии с нанесением соответствующей голограммы.
Обращайтесь в наш центр современной медицины «МедТест» в Москве для первичного оформления или продления медкнижки по доступным ценам с оперативным прохождением полноценной медкомиссии. Мы работаем каждый день и в любое готовы вам помочь.